Начальник Управления социальной защиты населения Пластовского муниципального района
Мы рады приветствовать Вас на сайте Управления социальной защиты населения Пластовского муниципального района
Е.В.Иваненко
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Обращения граждан
- Фотогалерея
- Интерактивная карта области
- Противодействие коррупции
- Отделы Управления
- Хочу в семью
- Административный регламент
- Социальная реклама
- Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде
- Получение услуг в МФЦ (многофункциональном центре)
- Открытые данные
- Муниципальный заказ
- Типовые условия использования открытых данных
- Предоставление субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим поддержку ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил, правоохранительных органов, а также инвалидов.
- Кадровое обеспечение
- Демография
- Учредитель
- Семейная ипотека
- Меры социальной поддержки в связи с переходом к цифровому телерадиовещанию
- Величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Челябинской области
- МЧС предупреждает!!!
- Доступная среда
- Муниципальные меры социальной поддержки граждан
- СТОПКОРОНАВИРУС
- Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
- Меры поддержки семей в период коронавирусной инфекции
- Дистанционные конкурсы
- Реализация национальных проектов на территории Челябинской области
- Защита персональных данных
- Предоставление государственной социальной помощи в виде единовременного пособия и государственной социальной помощи на основании социального контракта
- Охрана труда
Новости Губернатора
Новое на сайте
Охрана труда
25.01.2021
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
18.12.2020
Защита персональных данных
03.09.2020
Реализация национальных проектов на территории Челябинской области
19.08.2020
Календарь
Новости
Новости Яндекса
Сегодня, 04:46
Мадуро выдвинул властям ЕС ультиматум
Сегодня, 05:59
В Забайкальском крае россиянина приговорили к 8 годам колонии за госизмену
Сегодня, 06:00
Пушков объяснил неспособность Запада отказаться от санкций против России
Новости Министерства информационных технологий и связи Челябинской области
Вчера, 03:25
Как индексируются пенсии работающих южноуральцев после увольнения с работы
Вчера, 03:23
Пенсии и ЕДВ для инвалидов Пенсионный фонд продляет беззаявительно
20.02.2021 06:19
Южноуральцев старше 18 лет приглашают на бесплатный трехмесячный курс программирования на Python

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей – один из важнейших проектов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отметивший в прошлом году свое десятилетие. За эти годы специалисты службы экстренной психологической помощи приняли порядка 10,5 миллионов телефонных обращений и каждому абоненту постарались помочь справиться с кризисной ситуацией. С сентября 2016 года Детский телефон доверия получил «официальную прописку» в рунете по адресу https://telefon-doveria.ru/ и продолжил помогать советами психологов в статьях и «лайфхаках» и тем, кто пока не решается набрать номер 8-800-2000-122.
Новые технологии все более стремительно меняют нашу жизнь, пришло время меняться и нашему сайту – в январе 2021 года пользователей встретил обновленный внешний вид и более удобная система навигации. Современный интерфейс позволит легко ориентироваться в структуре веб-ресурса и юным пользователям, и их родителям. Адресация к целевым аудиториям задана на главной странице предельно четко – кнопками «Подросткам» и «Взрослым». А поскольку многие пользователи (по статистике – 59%) заходят на сайт со смартфонов, специальный акцент сделан на номере телефона и возможности сразу же сделать звонок – просто нажав на значок телефонной трубки в главном меню.
Как и прежде, в редакционных материалах можно найти исчерпывающую информацию о Телефоне доверия. В вопросах и ответах разъяснены ключевые принципы его работы: анонимность, конфиденциальность, бесплатность, доступность и квалифицированность помощи, которую оказывают психологи-консультанты службы. В специальном меню выделены статьи, отвечающие на главные вопросы тех, кто только думает обратиться за помощью:
- Все, что вы хотели знать о Детском телефоне доверия;
- ✔ Мифы о Детском телефоне доверия;
- ✔ Как подготовиться к первому звонку;
- ✔ С какими вопросами можно звонить.
Также на сайте можно найти информацию о графике работы психологической службы в своем регионе, и задать вопросы о Детском телефоне доверия в чате.
Помимо традиционных статей и популярных инфографик, в обновленной версии сайта появилась новая интересная и полезная рубрика «Часто встречающиеся ситуации», в которой психолог разбирает наиболее актуальные кейсы с запросами от детей и подростков. Например, как помириться с другом после ссоры? Что делать, если родители тебя не понимают и не считают взрослым? Как поступить, если в классе начали кого-то травить? И как самому не стать жертвой буллинга? Советы квалифицированного специалиста, основанные на реальных примерах, будут полезны не только детям. В статьях новой рубрики всегда найдутся подсказки и родителям - как повести себя в подобной ситуации и поддержать своего ребенка.
В специальном разделе «Взрослым» собраны материалы, помогающие разобраться в коллизиях детско-родительских отношений и найти выход не только в экстренных ситуациях, но и в ежедневных трудностях. Что делать если у подростка кардинально изменилось поведение? Как вести себя, если у ребенка произошел конфликт с учителем или одноклассниками? Как помочь ему справиться с переживаниями из-за несчастной любви, недовольства собственной внешностью или неудач в учебе? Советы психологов помогут вовремя распознать проблемы, и самое главное – подобрать подростку нужный инструмент поддержки. Ведь часто в кризисной ситуации не каждый может обратиться к папе, маме или бабушке, какими бы прекрасными ни были с ними отношения. В таком случае преодолеть проблему поможет звонок психологу или советы специалиста в статье на страницах сайта.
Разнообразные и полезные с практической точки зрения материалы для школьных психологов, педагогов и других заинтересованных специалистов в новой версии сайта представлены в разделе «Медиа». Видео и аудиоролики, записи прямых эфиров с российскими звездами и другие медиаматериалы, направленные на продвижение Телефона доверия и профилактику проблем, можно использовать в самостоятельной работе с любыми детскими коллективами.
Новшеств на сайте Детского телефона доверия много, но его суть, основная задача этого важного интернет-ресурса осталась неизменной. Он создан и работает для того, чтобы любой ребенок, подросток, любой родитель или близкий человек, участвующий в воспитании, в запутанной, трудной жизненной ситуации не остался с проблемами один на один. Чтобы каждый смог получить квалифицированную психологическую помощь, сделав буквально пару кликов.